Единая диспетчерская медицинская служба реализована на коротком номере «122». Камчатский край стал одним из первых регионов, где этот проект успешно запущен.
Теперь по короткому телефонному номеру «122» принимаются обращения по вопросам работы системы здравоохранения, в том числе и по вопросам COVID-19. Сотрудники кол-центра в случае необходимости могут соединить позвонившего с конкретной поликлиникой для вызова врача или записи на приём.
Сейчас региональным Минздравом прорабатывается алгоритм действий для сотрудников объединённого кол-центра по вопросам общего консультирования, в том числе при маршрутизации вызова в конкретные лечебно-профилактические учреждения.
При наборе номера «122» срабатывает интерактивное голосовое меню (IVR) – система предварительно записанных голосовых сообщений – которое направляет звонок внутри кол-центра в зависимости от выбранной клиентом позиции: вопрос, связанный с коронавирусной инфекцией, с оказанием медицинской помощи детям или взрослому населению.
Источник: kamgov.ru