Без рубрики

Свыше 300 звонков в день принимает колл-центр ЦОЗМП

В Камчатском краевом Центре общественного здоровья через колл-центр можно записаться на прием к терапевту или узкому специалисту, минуя регистратуру, и получить ответы на другие вопросы, связанные с оказанием медпомощи.

Помимо приписного населения, т.е., тех, кто имеет медицинскую карту в центре и получает медицинскую помощь на регулярной основе, в учреждение обращаются за различными справками, прохождением медицинских комиссий, диспансеризации и различных медицинских обследований и консультаций.

«Мы не только записываем пациентов на прием к врачу, но также обзваниваем их перед приемом и напоминаем о записи, — рассказала сотрудник колл-центра ГБУЗ КК ЦОЗМП Анастасия Рыжова. – Также мы информируем пациентов о выдаче направлений на обследование, напоминаем о подошедшей дате диспансеризации, ведем листы ожидания согласно правилам оказания плановой медпомощи или разъясняем вопросы, связанные с работой нашего учреждения».

В колл-центре также налажена работа с представителями льготных категорий населения, которые получают бесплатные лекарства. Сотрудники по телефону принимают информацию и передают заявки на рецепты лечащему врачу. Это облегчает процесс получения льготных препаратов и врачам, и пациентам.

«Система записи к врачам через колл-центр дает возможность медрегистраторам работать с посетителями на месте и вести медицинскую документацию, не отвлекаясь на телефонные звонки», — отметила старший медрегистратор Ольга Малащенко.

Колл-центр Камчатского краевого центра общественного здоровья и медицинской профилактики ежедневно принимает более 300 звонков от населения. В учреждении вспоминают, что в «ковидные времена» число звонков в день достигало 2 тысяч.

Колл-центр ГБУЗ КК «Центр общественного здоровья и медицинской профилактики» работает с 8.30 до 18.00. Телефон – 122, добавочный номер – 7.