С помощью опросов в трудовом коллективе работодатель дает понять, что он слушает мнение сотрудников.
Вовлеченность — это не только веселые мероприятия и общие собрания. Для работодателя важно быть вдумчивым и прислушиваться к потребностям и желаниям своих сотрудников.
К сожалению, огромное число компаний здесь совсем не на высоте. 34 % сотрудников по всему миру говорят, что в компании не прислушиваются к их идеям по улучшению бизнеса.
«Если вы давно не проводили опрос среди участников команды, проведите его сейчас (анонимно или нет — решать вам), чтобы получить честную обратную связь. Задать вы можете следующие вопросы: чем вы действительно гордитесь на своей нынешней должности или как участник нашей команды; что больше всего расстраивает вас на нынешней должности или в нашей команде; что могло бы значительно облегчить вашу повседневную трудовую жизнь?» — советуют в Центре общественного здоровья.
Специалисты убеждены, что даже тот факт, что вы прислушиваетесь к мнению коллег, выгодно отличит вас от подавляющего большинства работодателей. Менее половины (47 %) опрошенных сотрудников сообщили, что работодатель регулярно запрашивает обратную связь, и еще меньше (37 %) — говорят, что за этим следуют корректировки.