Без рубрики

Количество звонков по COVID-19 в единый кол-центр Камчатки снижается

Число звонков снизилось на 40% по српавнению с предыдущей неделей, сообщил руководитель единого кол-центра Камчатского края Никита Арабей.

«Исходя из стат.данных, можно говорить, что в регионе наметилась тенденция к стабилизации эпидемиологической ситуации. За прошедшую неделю операторами принято порядка 8 тысяч обращений, в начале февраля эта цифра доходила до 13-14 тысяч, то есть количество звонков постепенно снижается. На сегодня почти на 40%», – рассказал Арабей.

Основными запросами по-прежнему остаются вызов врача на дом, получение больничного листа и результаты ПЦР-теста. 18 февраля в кол-центре на центральном номере 8-800-141-00-00 была запущена новая информационная линия, которая помогает гражданам получать справочную информацию. В минувшие выходные на линию позвонило около 200 человек.  

«Благодаря всем принятым мерам – введению новой информационной ветки и привлечению студентов медицинского колледжа – нам удалось достаточно успешно пройти пик по количеству звонков. Снижение этого числа говорит о том, что ситуация с заболеваемостью коронавирусом в регионе стабилизируется», – добавил Никита Арабей.

Отметим, что по номеру единого кол-центра Камчатского края 8-800-141-00-00 можно не только записаться к врачу, но и вызвать врача или получить консультацию по вопросам, связанным с COVID-19.  Также операторы помогают получить информацию по сферам деятельности 30 региональных министерств и ведомств, в том числе по вопросам ЖКХ и собеса, переадресовав звонки на горячие линии соответствующих министерств.
Напомним, единый кол-центр Камчатского края создан по инициативе главы региона в 2021 году, когда Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, в том числе линии 122.