Большая часть обращений касалась правил оформления пропусков для въезда на полуостров. Об этом сообщили в краевом министерстве специальных программ и по делам казачества.
Так, из 3986 звонков о порядке въезда на Камчатку, в июне-июле основные вопросы касались порядка использования соответствующих сервисов регионального портала госуслуг, затем тематика поменялась на общие консультации туристических компаний и гостей полуострова.
«Многоканальный телефонный центр по вопросам недопущения распространения новой короновирусной инфекции на территории Камчатского края был создан 1 июня этого года, и в последствии переименован в колл-центр по вопросам здравоохранения. Почти 1,5 тысячи раз жители края обращались по номеру 8-800-300-49-19 с вопросами о проведении и результатах тестирования на COVID-19, более 3 тысяч звонков касались ограничительных мер, действовавших в целях недопущения распространения инфекции. Еще около тысячи раз специалистами задавали вопросы, касающиеся работы медицинских учреждений и системы здравоохранения в целом», — объяснил временно исполняющий обязанности заместителя председателя Правительства – министра специальных программ и по делам казачества Камчатского края Сергей Хабаров.
Кроме того, 457 раз через колл-центр жители вызывали на дом терапевтов и 108 раз – бригады скорой помощи.
Общая длительность разговоров специалистов со звонившими составила 44 995 минут, что соответствует более 31 суткам непрерывного общения.
Обратиться по вопросам здравоохранения камчатцы могут по телефону 8-800-300-49-19.
Напомним, колл-центр по вопросам здравоохранения работает на базе ГКП «Единый ситуационно-мониторинговый центр». Учреждение также обеспечивает функционирование системы «112» на Камчатке.